pubg
макросы пубг балди х7 | macro pubg bloody x7
- многопользовательская игрушка в новом жанре "Королевская битва"! История появления игры начинается с ведущего дизайнера ArmA 2 Брендан Грина, который создал новый игровой режим для онлайн шутеров и назвал его «Battle Royale». Позже Брендан Грин принял решение создать собственную игру на основе своего нового режима «Battle Royale». ПАБГ появился в Steam в первой половине 2017 года.
макросы пубг балди х7 | macro pubg bloody x7
- многопользовательская игрушка в новом жанре "Королевская битва"! История появления игры начинается с ведущего дизайнера ArmA 2 Брендан Грина, который создал новый игровой режим для онлайн шутеров и назвал его «Battle Royale». Позже Брендан Грин принял решение создать собственную игру на основе своего нового режима «Battle Royale». ПАБГ появился в Steam в первой половине 2017 года.
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
ПрицелX1 AKM+0 BARYL+2 M416+0 SCAR.L/QBZ/AUG-1 DP48+0 GROZA+0 M265-1 M16A4/MUTANT+0
Скрипт исправлен для глобального обновления! Для обновления зайдите на оплата.инфо и скачайте повторно.
Все значения корректировок подобраны для коллиматорных и прицелов 2х, 3х, 4х кратных! Добавлен параметр - множитель вертикальной чувствительности! Изменена сила компенсации отдачи в сторону повышения, что снижает шаги корректировок!
НАСТРОЙКИ
Если вы установили модуль или прицел изменяющий отдачу, не забудьте пристрелить оружие на минимальные 5-7 выстрелов с лучшей точностью, запоминая в какую сторону уводит ствол - вверх или вниз, и в случае увода подправьте вертикальную чувствительность в игре, повышая или понижая, например - компенсатор понижает отдачу, следовательно понижайте чувствительность в прицеливании. После установки прицела с повышением кратности повышайте чувствительность в настройках соответствующий прицел, не трогайте общую чувствительность, таким образом вы получите общий макрос на стрельбу от бедра и в прицеливании.
ВНИМАНИЕ
Если вы запутались в количестве нажатий кнопок "плюс"/"минус" - деактивируйте и по новой активируйте скрипт! Значение отдачи сбросится на ноль!
Тест точности в игре
Макросы обновлены до последней версии обновления PUBG / PUBG Lite. Это не окончательная версия макросов.
Особенность отдачи такая, что схема отдачи при стрельбе рандомно меняется, но многие не до конца поняли саму систему отдачи оружия в PUBG / PUBG Lite. Главное - система отдачи PUBG / PUBG Lite, например в сравнении CS:GO и PUBG / PUBG Lite, то главное отличие: схема отдачи CS:GO для каждого оружия не меняется при каждом выстреле. Что такое схема отдачи? Схема отдачи - это то “движение оружия”, как только вы начинаете стрелять. В CS GO оружие следует последовательной постоянной схеме, и это означает, что вы можете предсказать отдачу оружия CS:GO. Но как это работает в PUBG / PUBG Lite? Отличается от CS:GO - это точно! В PUBG / PUBG Lite каждое оружие имеет схему отдачи с рандомизированными переменными. После того, как вы начнете стрелять в PUBG / PUBG Lite, игра случайным образом меняет схему отдачи во время каждой стрельбы (рандомность увеличивается, чем больше кратность Вашего прицела). Переменные рандома незначительные, но все же, невозможно предсказать, как именно поведет себя отдача оружия, как только вы выстрелили более 5-7 пуль в полном автоматическом режиме. Если вы внимательно тестировали стрельбу в PUBG / PUBG Lite, вы уже заметили это. Вы стреляете с AKM, и перемещаете мышь вниз стараясь компенсировать отдачу (или макрос делает это за вас), но все же, большинство пуль пропадает рандомно в стороны. Это рандомные величины в каждой схеме отдачи. Это является причиной, по которой нет возможности создать идеальный макрос для оружия в PUBG / PUBG Lite. Вы можете только помогать контролировать рандомные уводы отдачи оружия, но никогда не получится контролировать его на 100%. Рандомное изменения схемы отдачи, явно прослеживается после отстрелов без помощи - на скриншоте видно.
В этом видео вы можете наглядно проследить за точностью оружия в игре ПУБГ / ПУБГ Лайт! Для точности эксперимента замедленна запись тестовой стрельбы и помечено цветными точками первый выстрел (зеленый) и второй (красный). Следующий выстрел всегда летит рандомно не зависимо от темпа стрельбы. Разброс с прицелом х6 на дистанции до 100 метров порой превышает размер головы, что сводит эффективность использования макросов на больших дистанциях для прицелов к нулю. Лучшая точность стрельбы с прицелами с включенным макросом и ручной доводкой и в общем этот тест наглядный показатель общей точность для всего арсенала оружия в игре.